«Успех измеряется не тем, что Вы выполняете, а тем сопротивлением, которое Вы преодолеваете».
Орисон Марден.
Орисон Марден.
Двойное название здесь не случайно. Сетевики называют это Списком знакомых. Но когда говоришь новичку составить список знакомых, то это вызывает определенные трудности – он имеет мало знакомых, он плохо вспоминает, составление списка вызывает некоторую панику.
На собственной практике я уже многократно проверил другой список – это Список имен. И когда новичка просишь составить список имен и даешь активизатор памяти (представлен ниже), то у начинающего меньше скованности и напряжения, список длиннее и времени на это тратится меньше.
Итак, приступим.
(для продолжения, кликните по слову "Дальше" под картинкой)
Список - это Ваше будущее, Ваша команда, которую Вы поведете к успеху. Пишите сами и учите других не задумываться над именами, отдайтесь велению сердца, памяти и руке, держащей ручку. Выключите мозг и просто выпишите всех на бумагу, не думая для чего Вы это делаете, не думая, есть ли у Вас его телефон и так далее, просто выпишите.
Суть секрета - не решайте судьбу других, пусть они решат сами за себя!
Предупредите события - завтра или через месяц Вы сможете встретить своих знакомых , но - в другой компании или в другой команде Вашей компании - ведь они не только Ваши знакомые - другой человек поверил в них , включил их в список, и теперь он ведет их к успеху! Чтобы потом не сожалеть, пишите сегодня полный список!
Рекомендую писать список в толстой тетради формата A4.
Очень важно понимать, что единственный способ создать эффективный список знакомых - писать его на бумаге, потому что невозможно держать в голове несколько сотен телефонов, имен и помнить, о чем Вы с ними разговаривали в последний раз, да и когда был этот последний раз, вспомнить тоже трудно…
В дальнейшем Вы увидите, что нам необходимо накапливать еще много информации о людях, входящих в наш список знакомых, поэтому держать такой объем сведений в своей памяти будет просто физически невозможно. Кроме этого, необходимо постоянно, ежедневно пополнять и расширять свой список. Это процесс, который будет продолжаться в течение всей нашей работы в сетевом маркетинге.
С чего же начать? Начинать можно по-разному, - поэтому то, что предлагаю я - это лишь одна из многих возможностей. Итак, мы начнем с того, что составим список знакомых минимум из 100 человек.
Разграфите каждую страницу. В графах должны содержаться следующие разделы:
1. Порядковый номер
2. Имя и Фамилия
3. Контакт (телефон или другой контакт)
4. Дата встречи
5. Результат встречи
6. Примечание
Ну а дальше идут подсказки, которые помогут Вам достигнуть максимальной численности имен в Вашем списке. Некоторые подсказки повторяются или перекликаются – это для напоминания.
Итак, Активизатор памяти:
Составьте:
Список по времени: вспомните всех знакомых с первого ребенка в садике до самого большого начальника на последней работе и запишите их имена.
Список в пространстве: вспомните всех знакомых в разных городах и странах.
Список по профессиям: сколько у Вас знакомых учителей, бухгалтеров, юристов, продавцов и т.д.
Список по человеческим качествам: красноречивый, честолюбивый, исполнительный и т.д.
Список по фотографиям, телефонному справочнику и визитным карточкам, а всех остальных заносить в список по ниже перечисленным пунктам:
Вспомнить всех:
С кем ходил в детский сад.
С кем учился в школе.
С кем учился в институте. Колхозы, стройотряды, общежития, студенческие театры, кружки, коллеги по подработкам. Другие институты, тусовки, дискотеки и т.д.
С кем занимался спортом.
С кем ходил в клубы по интересам.
Учителей и тренеров.
Родственников.
С кем пришлось работать.
С кем праздновали дни рождения, события.
С кем пришлось знакомиться на днях рождения друзей.
С кем Вы служили в армии.
С кем Вы отдыхали.
С кем Вы дружили.
Знакомых в других городах.
По разным профессиям.
У кого есть автомобиль.
У кого есть домашние животные.
Кто играет на гитаре или других инструментах.
У кого есть какое-нибудь хобби.
Кто из ваших знакомых :
Приметы – усы, очки, хромота и т.д.
Пользуется Вашим уважением.
Проявляет искреннюю заботу о других людях.
Нравится другим людям.
Дает консультации по развитию личности.
Профессионал своего дела.
Активный участник какой-либо организации.
Учитель/тренер.
Менеджер.
Управленец.
Консультант.
Хочет добиться большего в жизни.
Амбициозен и напорист.
Постоянно в движении.
Считается лидером.
Воспитывает детей.
Имеет свой бизнес.
Хочет достичь свободы.
Подумывает о смене сферы деятельности.
Не может продвинуться по службе.
Знает всех в городе.
Имеет связи за границей.
Пользуется всеобщим доверием.
Работает с Вами.
Ходит с Вами в спортзал.
Играет с Вами в футбол.
Когда-то жил по соседству с Вами.
Оценивал стоимость Вашей квартиры.
Доволен своей нынешней работой.
Получает от Вас подарки на Новый год.
Делает Вам прически.
Делал у Вас ремонт.
Заботится о своей коже/волосах.
Пьет бутылированную воду.
Следит за своим весом.
Хочет проводить больше времени с семьей.
Живет по соседству с Вами.
Ваш свидетель/свидетельница на свадьбе.
Играет с Вами в боулинг.
Учился с Вами в школе/университете.
Когда-то работал вместе с Вами.
Ходит Вами в библиотеку.
Ваш сосед по даче.
Работает в туристическом агентстве.
Ездит с Вами на охоту или на рыбалку.
Ваши дети ходят вместе в школу.
Кто продал вам:
Дом/квартиру.
Товары для спорта и отдыха.
Машину.
Мебель/напольное покрытие.
Абонемент в спортзал.
Автозапчасти.
Домашний кинотеатр.
Лодку/мотоцикл.
Сдал квартиру в аренду.
Ваши родственники:
Родители.
Бабушки и дедушки.
Сестры.
Братья.
Дяди.
Тети.
Двоюродные братья и сестры.
Дети.
Есть ли у вас знакомый:
Косметолог.
Стоматолог.
Терапевт.
Юрист/Бухгалтер.
Страховой агент.
Ветеринар.
Офтальмолог.
Флорист.
Менеджер в банке.
Есть ли среди ваших знакомых:
Хоккеисты.
Модели.
Автогонщики.
Футболисты.
Биржевые маклеры.
Архитекторы.
Если Вы не знаете телефон, адрес или интересы человека – все равно вносите его в список, потому что придет время, когда Вы это узнаете. Если Вы не знаете имени человека – вписывайте в список по своим соображениям. Например: «девушка, которая работала в киоске у моего подъезда в декабре 2010 года» или «бухгалтер, сидящая у окна в кабинете 28 в налоговой». Из собственного опыта убедился, что если я не знаю человека, но по приметам внес его в список, то этого человека или знает кто-то из моих знакомых, или каким-то чудесным образом он знакомиться со мной, и все равно в итоге этот «незнакомец» попадает в мою структуре и начинает работать. Я не знаю, как это объяснить, но это факт!
И запомните такую статистику: у любого человека в возрасте 21-23 года более полутысячи знакомых. У более старших еще больше.
Эти люди со временем разделятся на три категории:
Одни будут употреблять продукт Вашей компании.
Другие будут работать вместе с Вами.
Остальные откажутся от всех Ваших предложений.
Итак, список составлен, но не закончен и не закончится. Список имен - это динамическая субстанция.
Вы составили список, который Вы будете дополнять теми, кого вспомните и теми, с кем будете знакомиться.
Как дополнять и расширять список имен, разберем в следующей статье. Следите за новостями.
Если Вы не составили этот список, то не старайтесь что-то делать дальше. Это будет для Вас напрасной потерей времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий