Как составить список знакомых, список имен



                                                     «Успех измеряется не тем, что Вы выполняете, а тем сопротивлением, которое Вы преодолеваете».
Орисон Марден.


Двойное название здесь не случайно. Сетевики называют это Списком знакомых. Но когда говоришь новичку составить список знакомых, то это вызывает определенные трудности – он имеет мало знакомых, он плохо вспоминает, составление списка вызывает некоторую панику.
На собственной практике я уже многократно проверил другой список – это Список имен. И когда новичка просишь составить список имен и даешь активизатор памяти (представлен ниже), то у начинающего меньше скованности и напряжения, список длиннее и времени на это тратится меньше.
Итак, приступим.
(для продолжения, кликните по слову "Дальше" под картинкой)






Список - это Ваше будущее, Ваша команда, которую Вы поведете к успеху. Пишите сами и учите других не задумываться над именами, отдайтесь велению сердца, памяти и руке, держащей ручку. Выключите мозг и просто выпишите всех на бумагу, не думая для чего Вы это делаете, не думая, есть ли у Вас его телефон и так далее, просто выпишите.

Суть секрета  - не решайте судьбу других, пусть они решат сами за себя!
Предупредите события - завтра или через месяц Вы сможете встретить своих знакомых , но - в другой компании или в другой команде Вашей компании - ведь они не только Ваши знакомые - другой человек поверил в них , включил их в список, и теперь он ведет их к успеху! Чтобы потом не сожалеть, пишите сегодня полный список!

Рекомендую писать список в толстой тетради формата A4.

Очень важно понимать, что единственный способ создать эффективный список знакомых - писать его на бумаге, потому что невозможно держать в голове несколько сотен телефонов, имен и помнить, о чем Вы с ними разговаривали в последний раз, да и когда был этот последний раз, вспомнить тоже трудно…

В дальнейшем Вы увидите, что нам необходимо накапливать еще много информации о людях, входящих в наш список знакомых, поэтому держать такой объем сведений в своей памяти будет просто физически невозможно. Кроме этого, необходимо постоянно, ежедневно пополнять и расширять свой список. Это процесс, который будет продолжаться в течение всей нашей работы в сетевом маркетинге.
 
С чего же начать? Начинать можно по-разному,  - поэтому то, что предлагаю я - это лишь одна из многих возможностей. Итак, мы начнем с того, что составим список знакомых минимум из 100 человек.

Разграфите каждую страницу. В графах должны содержаться следующие разделы:
1. Порядковый номер
2. Имя и Фамилия
3. Контакт (телефон или другой контакт)
4. Дата встречи
5. Результат встречи
6. Примечание

Ну а дальше идут подсказки, которые помогут Вам достигнуть максимальной численности имен в Вашем списке. Некоторые подсказки повторяются или перекликаются – это для напоминания.
Итак, Активизатор памяти:

Составьте:
Список по времени: вспомните всех знакомых с первого ребенка в садике до самого большого начальника на последней работе и запишите их имена.
Список в пространстве: вспомните всех знакомых в разных городах и странах.
Список по профессиям: сколько у Вас знакомых учителей, бухгалтеров, юристов, продавцов и т.д.
Список по человеческим качествам: красноречивый, честолюбивый, исполнительный и т.д.
Список по фотографиям, телефонному справочнику и визитным карточкам, а всех остальных заносить в список по ниже перечисленным пунктам:

Вспомнить всех:
С кем ходил в детский сад.
С кем учился в школе.
С кем учился в институте. Колхозы, стройотряды, общежития, студенческие театры, кружки, коллеги по подработкам. Другие институты, тусовки, дискотеки и т.д.
С кем занимался спортом.
С кем ходил в клубы по интересам.
Учителей и тренеров.
Родственников.
С кем пришлось работать.
С кем праздновали дни рождения, события.
С кем пришлось знакомиться на днях рождения друзей.
С кем Вы служили в армии.
С кем Вы отдыхали.
С кем Вы дружили.
Знакомых в других городах.
По разным профессиям.
У кого есть автомобиль.
У кого есть домашние животные.
Кто играет на гитаре или других инструментах.
У кого есть какое-нибудь хобби.

Кто из ваших знакомых :
Приметы – усы, очки, хромота и т.д.
Пользуется Вашим уважением.
Проявляет искреннюю заботу о других людях.
Нравится другим людям.
Дает консультации по развитию личности.
Профессионал своего дела.
Активный участник какой-либо организации.
Учитель/тренер.
Менеджер.
Управленец.
Консультант.
Хочет добиться большего в жизни.
Амбициозен и напорист.
Постоянно в движении.
Считается лидером.
Воспитывает детей.
Имеет свой бизнес.
Хочет достичь свободы.
Подумывает о смене сферы деятельности.
Не может продвинуться по службе.
Знает всех в городе.
Имеет связи за границей.
Пользуется всеобщим доверием.
Работает с Вами.
Ходит с Вами в спортзал.
Играет с Вами в футбол.
Когда-то жил по соседству с Вами.
Оценивал стоимость Вашей квартиры.
Доволен своей нынешней работой.
Получает от Вас подарки на Новый год.
Делает Вам прически.
Делал у Вас ремонт.
Заботится о своей коже/волосах.
Пьет бутылированную воду.
Следит за своим весом.
Хочет проводить больше времени с семьей.
Живет по соседству с Вами.
Ваш свидетель/свидетельница на свадьбе.
Играет с Вами в боулинг.
Учился с Вами в школе/университете.
Когда-то работал вместе с Вами.
Ходит Вами в библиотеку.
Ваш сосед по даче.
Работает в туристическом агентстве.
Ездит с Вами на охоту или на рыбалку.
Ваши дети ходят вместе в школу.

Кто продал вам:
Дом/квартиру.
Товары для спорта и отдыха.
Машину.
Мебель/напольное покрытие.
Абонемент в спортзал.
Автозапчасти.
Домашний кинотеатр.
Лодку/мотоцикл.
Сдал квартиру в аренду.

Ваши родственники:
Родители.
Бабушки и  дедушки.
Сестры.
Братья.
Дяди.
Тети.
Двоюродные братья и сестры.
Дети.

Есть ли у вас знакомый:
Косметолог.
Стоматолог.
Терапевт.
Юрист/Бухгалтер.
Страховой агент.
Ветеринар.
Офтальмолог.
Флорист.
Менеджер в банке.

Есть ли среди ваших знакомых:
Хоккеисты.
Модели.
Автогонщики.
Футболисты.
Биржевые маклеры.
Архитекторы.

Если Вы не знаете телефон, адрес или интересы человека – все равно вносите его в список, потому что придет время, когда Вы это узнаете. Если Вы не знаете имени человека – вписывайте в список по своим  соображениям. Например: «девушка, которая работала в киоске у моего подъезда в декабре 2010 года» или «бухгалтер, сидящая у окна в кабинете 28  в налоговой». Из собственного опыта убедился, что если я не знаю человека, но по приметам внес его в список, то этого человека или знает кто-то из моих знакомых, или каким-то чудесным образом он знакомиться со мной, и все равно в итоге этот «незнакомец» попадает в мою структуре и начинает работать. Я не знаю, как это объяснить, но это факт!

И запомните такую статистику: у любого человека в возрасте 21-23 года более полутысячи знакомых. У более старших еще больше.

Эти люди со временем разделятся на три категории:
Одни будут употреблять продукт Вашей компании.
Другие будут работать вместе с Вами.
Остальные откажутся от всех Ваших предложений.

Итак, список составлен, но не закончен и не закончится. Список имен - это динамическая субстанция.
Вы  составили список, который Вы будете дополнять теми, кого вспомните и теми, с кем будете знакомиться.

Как дополнять и расширять список имен, разберем в следующей статье. Следите за новостями.

Если Вы не составили этот список, то не старайтесь что-то делать дальше. Это будет для Вас напрасной потерей времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий